не знаю как лечат, но сервис на единицу. Хотела записаться к вам на лечение (муж у вас лечится, много друзей). На итог пишу вам жалобу. Прошу обучить вашего менеджера (работника регистратуры) — правильно организовывать посещение клиентов при записи к врачу. По звонку записалась на прием — приезжаю в назначенное регистратором время, а на мне говорят, что я записана просто на листочек. Объясняет, что это так она пишет клиентов в лист ожиданий. Сказать, что я рассержена — это ничего не сказать! какой ещё «лист ожидания» — по телефону я позвонила и записалась на конкретное время на прием к врачу-я потратила время и деньги на дорогу и по итогу меня не принимают. Более того передо мной никто даже не извинился! и мне сказала, что это явно я что-то перепутала, что не могла пригласить меня на приём… это меня оскорбило больше всего-почему ваш менеджер не извинился передо мною и вела себя так будто бы она тут вообще не причём — она сказала:«Вы понимаете у нас на приём записываются за 2 недели! вы не могли так быстро попасть на приём, я не могла вас так записать». Я что совсем не в уме — по её мнению я сама себе день и время придумала, и заранее знала что она меня на какой-то листок запишет, а не на прием?! У меня очень редко бывают выходные и из-за халатности вашего менеджера у меня пол дня на смарку! (я потратила время, деньги и упустила время для того чтобы сделать другие важные для меня дела) Не говоря уже об испорченном настроении — потому, что она даже не сочла нужным элементарно извиниться и попрощаться (когда я уходила). Заранее спасибо — жду обратной связи.
Вера,